Учащихся на занятии познакомились с необычной и очень важной формулой — формулой выбора профессий. Узнали, для чего она нужна, и разбирались, как её элементы можно использовать на занятиях.
Обычно формулы описывают связи и закономерности между величинами — поэтому знать их и пользоваться ими очень полезно.
Ребята ответили на разные вопросы, например: А как вы считаете, зачем нужна формула выбора профессии, какие задачи она облегчает? Из чего она может состоять? и др.
На занятии узнали, из каких элементов складывается успешность в профессии, и разбирали это на примерах. Это помогло им лучше ориентироваться в огромном мире профессий и, окончательно определиться с дальнейшим направлением обучения. А может быть, кто-то поймёт, что стоит сдать те или иные экзамены, но для начала — лучше к ним подготовится.
В любом случае каждый из ребят попробувал вывести свою формулу выбора профессии. Смогли ещё лучше понять себя, свои интересы, увлечения, качества и их взаимосвязь — и найти ту профессию, которая будет им нравиться и развиваться в которой будет интересно лично им. Посмотрели ролики: формула выбора профессии.
Применили формулу выбора профессии, вот она: предмет профессиональной деятельности + направление дополнительного образования + школьные предметы + условия работы + цели и ценности + компетенции.
Ребята поняли, что всё зависит от нас самих.