МОУ "Центральная школа"
п. Центральный Милославского района Рязанской области
  • Практико-ориентированное занятие (здоровая среда) и (Россия аграрная)

    Тематическое практико-ориентированное занятие (здоровая среда) и (Россия аграрная) - именно так называлось очередное профориентационное занятие, в котором 14 ноября приняли участие обучающиеся нашей школы.
    Практико-ориентированное занятие (здоровая среда) и (Россия аграрная).

    Сегодня на примере профессии разработчика киберпротезов и инженера-химика ребята увидили, что помогает специалисту быть настоящим профессионалом своего дела. Специалист поделился особенностями своей работы и рассказал много интересного, а ещё —  как лучше всего построить свой путь к интересной профессии и на что обратить внимание, чтобы её освоить.

    Решили настоящую профессиональную задачу!

    Узнали, что такое мышление инженера — именно оно позволяет смотреть на любую вещь и анализировать, как же она сделана. Это мышление помогает решать любые задачи, используя системный, вдумчивый подход и одновременно — фантазию и творчество. Ведь чтобы что-то создать, нужно сперва это придумать.

    Задание от специалиста: 

    "Предлагаю почувствовать себя настоящими инженерами и проверить тяговый протез пальца на его надёжность и ресурсность.

    Подумайте, сколько необходимо провести циклов тестирования, чтобы убедиться, что за два года протез будет находиться в пригодном рабочем состоянии. Учитывайте, что в среднем человек может провести около 270 циклов сжатия-разжатия в день. Вторая задача — разработать стенд для тестирования пальцев на сжатие-разжатие. Для этого у нас есть:

    • Первое — двигатель, который может вращаться в разные стороны. С помощью платы и программного управления можно осуществлять вращение либо в одну, либо в другую сторону, также прерывать его работу.

    • Второе — основание, куда мы можем закрепить наши пальцы.

    • Третье — это тяговые пальцы, которые сжимаются-разжимаются в зависимости от натяжения тросиков, а возвращаются в первоначальное положение под действием пружин.

    • Четвертое — это передаточный механизм, который вы сами и должны придумать, разработать."

    Обучающиеся заполняли формулы выбора профессии по шаблону.

    Они воспользовались подсказкой «Примеры параметров для формулы выбора профессии».

    Ответы обучающихся:

    • ППД: Человек, Техника, Информация.

    • НДО: Техническое, естественно-научное.

    • Школьные предметы: математика, физика.

    Цели и ценности: творчество, саморазвитие, редкая работа.

    • Условия труда: хочу работать в команде, готов следовать чётким правилам, хочу работать один.

    • Личные качества: умение мыслить логически, общительность, стрессоустойчивость, ответственность, исполнительность, инициативность, творческий подход, желание помогать людям.

    Компетенции:

    • Легко находить общий язык с разными людьми;

    • Работать в команде ради достижения общих целей;

    • Легко приспособиться к изменениям;

    • Убеждать, доказывать свою точку зрения;

    • Делать больше, чем от меня требуется, предлагать свои варианты решения проблем;

    • Работать над собой, получать новые знания, совершенствовать навыки;

    • Организовывать свои действия так, чтобы достигать требуемых результатов в установленные сроки;

    • Находить нужную информацию, разбираться в предоставленных документах и материалах;

    • Сохранять веру в свои силы даже при выполнении сверхсложных задач;

    • Аккуратно выполнять свою работу;

    • Сосредоточиться на деле и не отвлекаться;

    • Находить новые, нестандартные решения проблем.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie