Ребята узнали о профессии: разработчик компьютерных игр, дополненной и виртуальной реальности.
Игровые способы обучения доказали свою эффективность, и многие производственные и образовательные организации заинтересованы в создании виртуальных тренажеров с моделями различных станков, медицинского и прочего оборудования, чтобы обучать студентов и новых работников. Поэтому специалисты по разработке компьютерных игр, дополненной и виртуальной реальности так востребованы.
Узнали, что означают латинские буквы VR и AR? В чем разница между виртуальной и дополненной реальностью? Где применяются эти технологии? Кто и как создает дополненную и виртуальную реальность, а также компьютерные игры?
Узнали много интересного о специальности будущего в Московском колледже управления, гостиничного бизнеса и информационных технологий «Царицыно», где обучаются разработчики виртуальной и дополненной реальности, а также в компании «АЙТИПРО».
Посмотрели мастер-классе, как создавать реалистичные 3D-модели, которые являются основой VR-тренажера, и зачем нужны виртуальные тренажеры.