
Сегодня на занятии учащихся:
-
Узнали, что такое компетенции, что есть жёсткие (знания и навыки) и мягкие (универсальные) компетенции.
-
Узнали, какие универсальные компетенции и личностные качества могут пригодиться для разных направлений профессиональной деятельности.
-
Попробовали определить, какие компетенции необходимы для реальных вакансий.
-
Попробовали самостоятельно оценить свои универсальные компетенции и личностные качества и придумать варианты их развития.
А также обсудили, как связан выбор профессии и качества человека, какие выраженные черты личности бывают, как их определить у себя. Также сегодня они узнали про компьютерную диагностику, которую специально подготовили, чтобы было легче узнать и оценить свои качества.
Посмотрели видеоролики: «Пять качеств личности», «Диагностика «Мои качества», «Компетенции, необходимые для создания стенгазеты».
Выполнили задание «Самостоятельная оценка своих Компетенций и Личностных качеств».
-
Какие личностные качества являются сильной стороной соседа или соседки по парте, по его(её) собственному мнению?
-
Какие личностные качества хочется развивать?